Задания

На Вторник 22.09.2020г. - 22 сентября 2020 г.

1. Русский язык

2. Математика

3. Физ-ра

4. Окружающий мир.  Рабочая тетрадь 17 № 2, учебник стр.24-27 читать.

На уроке 18.09.20г.:  Живая и неживая природа. Связи между живой и неживой природой. Учебник стр.24-27, рабочая тетрадь стр.17-19 №№ 1,3,4,5. Презентация (файл прилагается).

5.Литр-ра. Просмотреть еще раз презентацию (файл прикреплен). Учеть отличать пословицу от поговорки. Рабочая тетрадь стр.20-21 Задание 1: читать пословицы и поговорки, около пословицы закрасить кружок синим карандашом, а  около поговорки закрасить кружок зеленым карандашом. Пронумеровать пословицы и поговорки от 1 до 23 и распределить по группам в таблицу на стр.20 рабочей тетради. Задание 3 и 4: стр.21 Какая пословица или поговорка понравилась больше всего? Объясни ее смысл (записать).   Какая пословица тебе плохо понятна? (выписать).

На уроке 19.09.20г.: проверка домашнего задания, "Пословицы и поговорки" работа по учебнику стр.26-27 читали.

Прикрепленные файлы: file icon Пословицы.ppsx file icon Живая_и_нежи...

На Понедельник 21.09.2020 - 21 сентября 2020 г.

1. Английский язык. Группа Жанны Ивановны: уч.стр.7 № 3, стр.9 № 3

Группа Ольги Михайловны: раб.тетр.стр.5 №№1,2, стр.6 № 1. Слова в тетради-словаре на новый звук [i] учим, все слова в этом же словаре читаем каждый день!!! До этого должны быть сделаны в раб.тетр. стр.4 № 1,3.  Проверить.  big [big]  большой, pig [pig] поросенок, zip [zip] молния.

2. Физ-ра

3. Математика. стр.13 № № 1, 5, внизу страницы под знаком вопроса задание на сравнение величин.

На уроке 17.09.20г.: Метр. Работа по учебнику стр.13 № 2 (устно и письменно), № 3 (п), № 4 (п), № 6 (у)

4. Русский язык. Доделать упр.34 стр.31, стр.31 правило знать и понимать.

На уроке 18.09.20г.: Что такое второстепенные члены предложения? Проверка д\з., повторение предыдущей темы стр.30 № 31 (устно). Чистописание: ид ав ви ил (одна строка). Игра "Буква потерялась" запись слов, затем  самопопроверка: Пр_щай, с_нтябрь, род_на, скор_, быстр_, вет_р, вет_рок. "Работали" с правилом  на стр.31, упр.34 стр.31 Списывали (успели только одно предложение), отвечали на вопросы, подчеркивали главные и второстепенные члены предложения.

5. Перерыв (обед; логопед в 13.00. и др. полезные занятия).

6. ВД "Английский клуб" Группа Жанны Ивановны 

7. ВД "Английский клуб" Группа Ольги Михайловны (возможно забрать детей после 4-го урока, но к 14.40 вернуть. Это не касается ребят, которые ходят к логопеду) 

 

На Пятница 18.09.2020 - 18 сентября 2020 г.

1. Литература. Рабочая тетрадь стр.19 "Найди загадки.."; учебник стр.24-25 читать, распределить загадки на группы в соответствии с презентацией (файл прикреплен).

На уроке 17.09.20г.: Загадки. Распределение загадок по тематическим группам. Проверка домашнего задания. Разговор о загадках. Работа в рабочей тетради стр.19 "Прочитай загадки". Работа с учебником стр.24-25 читали, отвечали на вопросы. Читали и слушали грузинскую народную сказку "Заработанный рубль" http://www.planetaskazok.ru/nareuropeskz/zarabotannyjrublgruzskz .

2. ИЗО

3. Русский язык. Учебник стр.29, 30 правила (знать и понимать); стр.№ 30 упр.№ 32 подчеркнуть основу во всех трех составленных предложениях.

На уроке 17.09.20г.: Главные члены предложения. Чистописание. Разбор выполнения д.з.упр.26 стр.27, упр.27 стр.27 устно, упр.28 стр.28 устно, стр.29 № 29 письменно, упр.30 стр.29 устно.

4. Окружающий мир. Рабочая тетрадь стр.11 № 4; № 4 учебник стр.14-15 читать, стр.16-17 читать, отвечать на вопросы.

На уроке 15.09.2020г.: Природа и рукотворный мир. Наше отношение к миру. Учебник стр.14-17. Рабочая тетрадь Природа и рукотворный мир. №№ 1,2,3.

Прикрепленные файлы: file icon Загадки.pptx

На Четверг 16.09.2020 - 16 сентября 2020 г.

1. Русский язык. Учебник стр.27 № 26, "Обрати внимание", правило стр.27, работа со словарным словом: ветер,ветерок.

На уроке 16.09.20г.: Контрольное списывание.  Как составить из слов предложение? Учебник стр.26 упр.№ 25, работа со словарным словом: ветер, ветерок.

2. Математика. Учебник стр.12 №№ 7, 9, 10 (3).

На уроке 16.09.20г.:  Наименьшее трехзначное число. Сотня. Учебник стр.12 № № 1,2,5,10 (1 и 2) - устно; №№ 4, 5 письменно. Проверочная работа.

3. Литературное чтение. 1. Рабочая тетрадь стр.18  Игра. Сочиняем небылицу. Читать стр.17; 2.  Учебник читать стр.22-23.

На уроке 16.09.20г.: Читали-слушали и анализировали Ненецкую народную сказку. Проверяли домашнее задание. Работа с учебником (читали, сравнивали, анализировали, отвечали на вопросы) стр.22-23; рабочая тетрадь стр.17  читали (и слушали музыкальный вариант) стихотворения Юрия Энтина.

4. Физ-ра.

5. Технология.

Занимательный русский язык.

На среду 16.09.2020 - 16 сентября 2020 г.

1. Русский язык. стр. Учебник стр.25 упр.22 (устно), стр.26 упр.24.  Работа со словарными словами (по плану) в специальной тетради.

На уроке 15.09.20г.: Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? Чистописание Ира Шилова (целая строка); учебник стр.25 упр.№ 22 , словарные слова скоро, быстро;  стр.26 упр.24 (устно); работа с электронным приложением.

2. Английский язык.

3. Музыка.

4. Математика. На листочке. Учебник стр.11  № 5.

На уроке 15.09.2020г.:  Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. Проверочная работа. Учебник стр.11 № 1,2,3,4 (устно).

5. Литературное чтение. Рабочая тетрадь стр.16 "Придумай сам потешки про щенка", "Сначала подбери слова, которые.."

Потешка - жанр устного народного творчества. Это небольшие стихотворения, предназначенные для развлечения маленьких детей и одновременно обучения необходимым знаниям. Потешка – это весёлая народная песенка. Слово потешка происходит от слова потешаться (беззлобно подсмеиваться; подшучивать над кем-либо, чем-либо). Потешки называют народными, потому что они созданы народом. Когда детей убаюкивали или веселили, чтобы они не плакали, им рассказывали или пели такие потешки.

Прибаутка (от баять, то есть рассказывать)  Стихотворная, короткая, весёлая история, которую рассказывает мама своему ребёнку. Прибаутки подобны расписным матрешкам или деревянным механическим игрушкам, где все ярко и образно. Все персонажи наделены запоминающимися признаками:  у петушка - "золотой гребешок и шелковая бородушка". Звучные эпитеты и динамичные образы - все наполнено светом и радужным многоцветием: петушок, который "рано встает, голосисто поет",  и т.д.

На уроке 15.09.2020г.: Проверка д/з. Повторение учебник стр.18-20. Русские народные потешки и прибаутки. Чтение по ролям. Рабочая тетрадь стр.15 "Найди информацию". Учебник стр.20-21 читали, отвечали на вопросы, думали, искали рифмы, читали по ролям.